При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Прочитайте диалог. Ответьте на вопрос, следующий после диалога, выбрав один из предложенных вариантов ответа.
Man: Triathlon? You seem a bit crazy having all these ambitions at 70!
Woman: I’ve never really been that typical ‘stay-at-home’ grandmother.
What does the woman mean ?
Расположите реплики так, чтобы получился связный диалог. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
A. I see, there are a lot of our old school mates. Have you spoken to some of them yet?
B. Yes and there are so many people that I haven’t met for ages.
C. It’s a great party, isn’t it?
D. I can’t but agree. He hasn’t changed at all. But look, that’s Jack over there. He’s waving to us.
E. He is still the same, he just likes talking about himself and he doesn’t seem to be interested in what anyone else has to say.
F. I bumped into Adrian and we had a brief chat. Well no, he chatted and I listened.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (10).
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
Why didn’t the narrator leave the house?
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
What was the first sound the narrator heard?
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
How did the author know Mary Jane was crying?
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
Who did the money belong to?
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопрос. В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
1 — Housewife and grandmother
2 — Lawyer
3 — Environmental consultant
4 — Retired primary school head teacher
Wich person says raising money for charity was their secondary aim?
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопрос. В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
1 — Housewife and grandmother
2 — Lawyer
3 — Environmental consultant
4 — Retired primary school head teacher
Wich person had a family member help them with the preparation for the event?
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
We asked both Tony and Mary, but (никто) of them could offer a satisfactory explanation.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Using someone (другого) personal information and pretending to be them is a form of identity theft.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (4) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (4). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (5) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (5). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (6) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (6). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте предложение (1). Заполните пропуск ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте предложение (4). Заполните каждый из пропусков только ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ: